Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Открылась первая в Новосибирске сеть фастфуда для веганов
 


Фото: © http://vk.com/veggie_pit_nsk

Открылась первая в Новосибирске сеть фастфуда для веганов

Сеть фастфуда для веганов Veggie Pit открылась в Новосибирске, в ней пиццу и сэндвичи готовят без использования животных ингредиентов.

Сеть из двух киосков, которые расположены возле метро Студенческая и в Центральном парке, начала работать на этой неделе. Veggie Pit предлагает уличную еду без использования животных продуктов: ролы из лаваша, бургеры, пиццу и сэндвичи. Тесто делают без яиц и молока, заменяя растительными продуктами, например, льняным семенем. В качестве начинки используется арахисовая паста, тофу (соевый сыр), фалафель (шарики из нута), хумус (паста из нута и арахиса). В продаже также соевое молоко.

«Всем надоели беляши, чебуреки, которые готовят из непонятного мяса, неизвестно, чем болели животные. Мы предлагаем новый продукт для Новосибирска, ненасильственную пищу. Все рецепты мы подбирали так, чтобы в них были необходимые аминокислоты и витамины», — рассказал Sibnet.ru сооснователь сети Константин.

По его словам, все, кто работают в сети, являются веганами. На открытие одного киоска ушло около 170 тысяч рублей. Владельцы будут анализировать популярность киосков и в зависимости от этого принимать решение о расширении сети.

Как рассказала научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН Ольга Валиева, рынок фастфуда в Новосибирске сегодня достаточно насыщен, нужны огромные маркетинговые усилия, чтобы подвинуть уже существующие бренды и конкурентов. Не факт, что затраты себя окупят даже в течение трёх лет. Этому есть несколько причин.

«Первая — кризис и сокращение доходов населения. Если новая сеть сможет предложить бюджетные варианты быстрого питания, то, возможно, этим создаст конкурентные преимущества. Второе — консервативные вкусы потребителей. Чего уж скрывать, вегетарианство признаётся далеко не всеми, и тут, конечно, важно информационное сопровождение. Третье — высокая конкуренция, через которую пробиться очень сложно. Все "проходные" места заняты. Тут можно сыграть на новизне сети. Однако есть риск оттока посетителей, если продукт не оправдает их ожиданий», — отметила Валиева.

Дата: 04.08.2016, 12:31, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 795

Схожие новости по теме:






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2025, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2025

Страница создана за 0,0195 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,00390625 сек.

Сейчас: 16.05.2025, 14:06

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella