Третий крупный игрок на японском рынке сотовой связи "Эн-ти-ти Докомо" (NTT DoCoMo) в новом сезоне сделал ставку на новые услуги. Среди наиболее примечательных - возможность использования с одного мобильного телефона двух номеров и адресов электронной почты, чего пока нет у конкурентов. Как ожидается, это позволит желающим иметь в одном телефоне личный и рабочий номер.
Второй козырь, с которым эта компания вступила в борьбу за клиентов, стали игры. "Докомо" представила телефоны, в которых управление игрой осуществляется не с клавиатуры, а поворотом телефона в ту или другую сторону. Например, в игре, где мотоциклист едет по трассе, он наклоняет мотоцикл вправо и влево настолько, насколько в этом направлении наклонен корпус телефона.
По количеству новых абонентов, привлеченных за последние полгода, лидером на рынке остается KDDI (1,83 миллиона человек). За ним с серьезным отрывом в более чем два раза следует "Софтбанк" (740 тысяч), и лишь на третьем месте идет NTT DoCoMo (540 тысяч).
Дата: 23.05.2007, 4:48, Источник: , Просмотров: 693
Схожие новости по теме:
|
18.05.2007
|
|
18.05.2007
|
|
17.05.2007
|
