Новости / Новосибирск / Гламур боится брака и любит страховку
Гламур боится брака и любит страховку
Центр стратегических исследований Росгосстраха сделал вывод, что в России большинство гламурных людей составляют женщины. Их доля 66%. Для построения портрета среднего гламурного человека были выделены несколько характерных фильтров — пристальное внимание к моде, приобретение брендовых вещей, частые посещения баров, ресторанов и прочих мест демонстративного потребления.
Выяснилось, что 68% гламурных людей не состоят в браке, а 65% представителей гламура не имеют детей. Кроме того, 62% гламурной публики чувствуют себя современными людьми, а для 58% в жизни очень важно достичь успеха и сделать карьеру.
Как правило, гламурные люди хорошо образованы, 45% среди них имеют или получают высшее гуманитарное образование, 25% — высшее техническое, 6% — несколько высших образований. 97% гламурных людей относят себя к среднему классу, из них 27% считают, что относятся к верхнему слою этого класса. Гламурные люди чаще всего работают в сфере торговли, общественного питания и сервиса — 32%, в рекламе, туризме, консалтинге и сфере развлечения — 25%.
При этом в гламурной среде популярно страхование. По данным исследования, 70% гламурных людей или членов их семей имеют хотя бы один полис страхования. «Это означает, что гламурный человек более склонен к пользованию страхованием, чем среднестатистический россиянин», — сделал вывод руководитель центра исследований Росгосстраха Алексей Зубец.