Японский седан нового поколения, который уже этой осенью должен выйти на российский рынок, окажется дороже прежней генерации. Младшая модификация с 2,5-литровым мотором (ориентировочно 178 л.с.) и АКПП будет стоить от 1 миллиона 28 тысяч рублей. Сейчас за аналогичную версию с 2,4-литровым двигателем просят от 987 тысяч рублей, при этом есть вариант с "механикой", который стоит на 38 тысяч дешевле. Утверждается, что на этот раз версии с МКПП не будет вообще.

Стоит отметить, что Toyota Camry в своем классе не один год является бестселлером российского рынка, и основную роль здесь сыграли сравнительно выгодные цены. Однако теперь автомобиль окажется заметно дороже, чем, например, Nissan Teana, за который просят от 969 тысяч рублей (мотор 2,5 л, 167 л.с., трансмиссия — вариатор). Примерно столько же стоит и Skoda Superb 1.8 TSI (152 л.с.) с "роботом" DSG. А вот Renault Latitude в версии 2,5 (177 л.с.) дороже аналогичных "японцев" (1 миллион 165 тысяч рублей), но есть младшая 139-сильная модификация всего за 865 тысяч (с вариатором).

"Топовая" Toyota Camry 3,5 (277 л.с.) после смены поколений будет стоить 1 миллион 434 тысячи рублей, что на 74 тысячи дороже, чем сейчас. Nissan Teana 3,5 обходится дешевле — 1 миллион 302 тысячи рублей. Skoda Superb 3,6 намного дороже — от 1 миллиона 659 тысяч рублей. Правда, в эту сумму уже входит полный привод.

Toyota Camry нового поколения стала солиднее, ее стилистика в чем-то напоминает Lexus. Но размеры кузова практически не изменились: длина — 4825 мм, ширина — 1825 (+5 мм), высота — 1470 мм. Как и прежде, продающиеся в России Camry будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Старт производства намечен на сентябрь.