Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Происшествия / Менеджеры страховой компании избили клиента, пожаловавшегося на очередь
 

Кадр видеоролика с сайта news.404.ru

Менеджеры страховой компании избили клиента, пожаловавшегося на очередь

В Тольятти визит клиента в офис страховой компании окончился дракой. Инцидент произошел 17 октября. По сообщениям очевидцев, мужчина чересчур долго дожидался аудиенции у менеджера, а когда начал по этому поводу возмущаться, сотрудники компании набросились на него с кулаками.

На попавшей в Интернет видеозаписи видно, как на человека, стоящего посреди офисного коридора, с разбегу набрасываются двое мужчин и начинают избивать. Спустя несколько секунд к ним подбегают еще двое — то ли другие посетители, то ли менеджеры — и пытаются разнять клубок борющихся тел, к тому моменту уже валяющийся на полу. Где-то за кадром кричит женщина.

Противник страховщиков показывает недюжинную силу — ему удается стряхивать с себя менеджеров, но те вновь набрасываются на него и пытаются прижать к полу. В итоге это удается мужчине в розовой рубашке.

По словам очевидца, конфликт произошел из-за того, что клиенту пришлось долго ждать приема. "После трехчасового ожидания в очереди из четырех человек, — поясняет блоггер, опубликовавший свое видео в сообществе ru_chp. — Реакция сотрудников Росгосстраха, во главе с начальником мцуу города Тольятти Захаровым Алексеем Игоревичем (розовая рубашка) на замечания клиента и просьбы ускорить очередь".

Обсуждая данное видео, блоггеры разошлись в оценках. Одни считают, что клиент страховщиков получил неспроста. "Клиент-то в трениках. Можно представить, в какой форме были выражены "замечания" и "просьбы", — пишет один из участников обсуждения. Действительно, видео начинается за секунду до того, как на клиента набрасываются менеджеры, так что не ясно, как тот вел себя перед этим и что говорил. А пытавшиеся разнять драку мужчины, как будто, вовсе не сочувствуют пострадавшему, а хотят лишь, чтобы все успокоились.

С другой стороны, ясно видно, что физической агрессии со стороны мужчины не было. Уже находясь на полу под менеджером-матерщинником в розовом, клиент объясняет, чуть не плача: "Ты сам меня вынудил… У меня там двое пострадавших серьезно, понимаешь?"

Внимание! Нецензурная лексика!

Дата: 19.10.2012, 20:05, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 761

Схожие новости по теме:






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2025, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2025

Страница создана за 0,0234 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,00390625 сек.

Сейчас: 13.05.2025, 11:06

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella